понедельник, 10 февраля 2014 г.

Таиланд, Ко Панган: первый полноценный день на острове. Март 2013.

Я продолжила монтировать видосы, начав это делать ровно с того момента, на котором остановилась ещё в сентябре. Как-то на островах меня этим заниматься совсем не тянуло, а в горном Далате, пожалуйста, понеслось :-) Что-то такое в воздухе неуловимо творческое, видимо, тут витает, постоянно хочется что-то создавать и как-то себя творчески самореализовывать.

Смотрите продолжение нашего travel-сериала:

Stay tuned. То ли ещё будет!..

UPD А для тех, кто любит читать, описываю все события первого дня словами ;)

Жить с видом на море — это огромное счастье: проснувшись, выходить на балкон, смотреть вдаль, вдыхать свежий солёный воздух... Всё это заряжает энергией и гармонизирует. Ещё очень важна обособленность, чтобы можно было выйти на свой балкон и видеть перед собой только море, горы, цветы, деревья.. В этом плане наш дом нас очень радовал, так как просыпались и засыпали мы под шум волн, завтракали и пили вино на своём уютном балкончике тоже преимущественно под звуки природы. И даже в пасмурную погоду виды были красивейшие.

Помимо балкона с панорамным видом в нашем доме было два огромных окна от пола до потолка, а так как дом стоял обособленно, можно было не закрывать крутейший вид шторами и едва открыв глаза, сразу видеть море :)

Примерно вот так:

Жили мы на втором уровне от моря, всего уровней было 6, так как резорт располагался на высокой горе, занимая своими домиками один из её склонов. Поэтому чтобы выйти на дорогу и поймать такси, нужно было подниматься наверх. Мы же решили, что хотим в наше первое утро на острове позавтракать непременно прямо у моря, и поэтому спустились на побережье. Всего несколько десятков широких ступеней мимо пышно цветущих деревьев и кустарников — и мы у самого моря. Вообще, расположение домика у нас было очень хорошим: и рядом с бассейном, и рядом с морем, которое, по ощущениям, плескалось прямо под нами, когда мы выходили на балкон.

Приотельный Sunset Beach

Конечно, ступив на прибрежную полосу, мне сразу захотелось разуться, но пришлось снова надеть обувь, поскольку пляж был ракушчатый, и босиком идти было больно.

Только мы вышли на пляж, как начал накрапывать дождик, но не сильный, и нашей прогулке по берегу моря он не помешал. Кстати, оказалось, что непосредственно у воды ракушек нет, и я сразу же скинула вьетнамки и зашла в воду. Вода была очень тёплая, мы оставили рюкзак и мою сумочку на камнях, чтобы ничем не утяжелять то ощущение лёгкости, которое дарит морская вода, и пошли вдоль берега (вскоре мы за ними вернулись, конечно).

Для Ильи это было первое знакомство с морем, и мне было очень интересно наблюдать за его ощущениями от того, что ступни проваливаются в песок, от того, с какой силой волны ударяются о берег и о ноги и немного засасывают тебя в свою стихию.. Для меня же море было неотъемлемой частью моего детства, поэтому вместе с любимым я как будто заново испытала всю ту новизну эмоций и впечатлений, когда впервые видишь причудливые водоросли, выброшенные на берег разбушевавшейся стихией, чувствуешь песок между пальцами и лёгкий массажный эффект стоп.

Пляж (называется Sunset Beach, имейте в виду) оказался не очень пригодным для купания (мы то думали искупаться перед завтраком, ага) из-за большого количества водорослей, как минимум, плюс мы обнаружили какой-то подозрительный трубопровод, но для утренней прогулки вполне себе подходящим. Прогуливаясь тогда, мы нашли кусочек коралла, который не поленились привезти домой и который отлично вписался в интерьер и до сих пор служит нам напоминаем об этой прекрасной поездке :)

Судя по названию, закаты на этом пляже должны быть особенно хороши. Но мы так за целую неделю на острове и не посмотрели ни одного заката со своего балкона, так как постоянно ездили на многочисленные другие пляжи.

В какой-то момент нас снова чуть не накрыло тропическим ливнем, но устрашающая чёрно-серо-синяя туча ушла в горы. Поэтому мы продолжили спокойно брести по берегу в поисках какого-нибудь кафе, чтобы позавтракать. В итоге нашли мы его аккурат тогда, когда небеса над нами всё-таки разразились проливным дождём.

Thaniza Beachfront Resort

Мы позавтракали, а дождь так и не прекратился, поэтому мы вернулись в отель за традиционной тайской верхней одеждой — дождевиками. Наверх до дороги нам пришлось карабкаться по ступеням своим ходом, потому что во время дождя наш супер-лифт не работал.

Как мы молились, чтобы в день отъезда это чудо техники функционировало))

Приехав в центр, сразу наткнулись на магазинчик Organic Koh Phangan, где взяли по органическому необтёсанному кокосу по 20 бат штука. В дальнейшем это место стало обязательным пунктом в наших дневных маршрутах. Пошатались по магазинчикам, и ноги сами привели нас в место силы — Pantip Market — целый рынок всевозможной очень дешёвой еды. Конечно, там летают мухи, но их отгоняют, по мере возможности))) Вегетарианцам на этом рынке тоже есть много чем поживиться: спринг-роллы, пад тай, суши-роллы, green papaya salad, множество сладостей типа блинчиков roti, капкейков, донатов и прочего, разнообразие фруктовых соков и шейков, фруктовые салаты.
Расценки такого порядка:
— спринг-ролл (по желанию, со слегка острым чили-соусом): 10 бат;
— пад тай: 50 бат;
— суши-роллы (1 штука): 10 бат;
— papaya salad: 40 бат, papaya salad with noodles (с лапшой): 50 бат;
— блинчики roti (с фруктами/изюмом/орехами): 35 бат;
— банановый маффин: 25 бат;
— донат: 15 бат;
— fruit or veggie shake: 20 бат.

Если будете брать papaya salad, настоятельно рекомендую не забывать про чётко и внятно произнесённую фразу "no spicy" ;)

Также там есть навес, под которым — много столов, где можно сесть и спокойно поесть, если не хочется это делать стоя или на ходу.

Подкрепившись, пошли искать байк в аренду ибо цены на такси на Пангане просто грабительские. Обойдя кучу точек и перетерев с довольно большим количеством байковладельцев, мы нашли его — Сака. Хорошего, внушающего доверие дядьку с хорошими новыми скутерами — Sak Bike for Rent. Нам нужен был Click с красными номерами, но у Сака были ещё и PCX. Запав на них и договорившись об условиях и стоимости аренды, мы сказали, что вернёмся за нашим байком завтра.

Довольные собой, пошли по блины и шейки по уже проторенной дорожке на Pantip Food Market. После чего купили вина и лангсатов для романтичного вечера на балкончике, нашли и купили стаканы для вина, отвезли всё это добро в отель и... ну не дома же сидеть!!. пошли гулять пешком в сторону Хаад Рина. Уж очень любопытно было посмотреть своими глазами на этот центр всея тусовки Ко Пангана. Там я пошла на массаж, а Илья пошёл на дозаправку лапшой))) Все остались довольны, мир и гармония в семье. А встретились мы в баре)) Ну почти. В бар пришли вместе, конечно.